Jump to content
  • Announcements

    • wilded

      Official Discord server   02/16/2018

      We opened access to the official Discord server for all users. Join now!
      http://discord.gg/6gqM5w6
    • wilded

      Steam Early Access   02/20/2018

      Hey guys! We have some important news for you: 1. We are pleased to announce Early Access on Steam, which will begin on March 7 at 8 pm PST!
      Los Angeles (March 7, 8 pm)
      London (March 8, 4 am)
      Tokyo (March 8, 1 pm)
      Moscow (March 8, 7 am) 2. We stop selling “FIRST INFECTED EDITION”, “SUPREME EDITION” and “4-PACK” from February 26! The game will be sold only on Steam from March 8 as a standard version (only Steam key). 3. Launch Trailer will be released next week. 4. Alpha 1 will end on February 26.

wilded

Developer
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About wilded

  • Birthday September 1

Recent Profile Visitors

1,282 profile views
  1. Привет, ребята! Вышел патч 1.2. Ключевые изменения: * Исправлена ситуация, когда раунд не заканчивался, если хост, который был последним Выжившим/Гулем, вышел из игры * Исправлена ситуация, когда раунд не заканчивался, если Выживший умер тогда, когда у Гулей оставалось 0 респаунов Баланс: * Продолжительность раунда игры уменьшена до 12 минут * Немного увеличен урон и уменьшен разброс у дробовиков * Теперь баррикады ломаются с 4 ударов вместо 7 * Немного увеличен охват удара у Гулей * Убрана кнопка “Возродиться на спауне” у только что погибшего Выжившего, осталась только “Возродиться на месте смерти”. Чтобы возродиться на спауне, нужно дождаться завершения таймера респауна * Теперь после использования колючей проволоки, адреналина или фонаря-вспышки в руки берется предыдущий предмет из инвентаря Улучшения: * Добавлены анимации получения урона от 3-го лица * Некоторые небольшие улучшения UI * Некоторые небольшие улучшения анимаций Исправления: * Исправлен баг с бесконечной дупликацией выбрасываемых предметов у Гуля * Исправлен баг с невозможностью подобрать предмет сквозь колючую проволоку * Исправлен баг с невозможностью нанести урон в пространстве над колючей проволокой * Теперь при установке колючей проволоки персонаж стоит на месте, чтобы проволока не оказалась в некорректном месте * Убрана автоматическая стрельба из оружия, если после использования аптечки и т.п. не отпустить нажатую кнопку мышки * Убрана возможность переключить слот инвентаря во время использования предмета (установка баррикады и т.д.), что приводило к блокировке передвижения * Теперь если начать лечение и переключить слот инвентаря лечение прекратится * Небольшие исправления мультиплеера Вы можете скачать патч через лаунчер или по ссылке: http://www.mediafire.com/file/ick5s2d3glnvv0o/DD_Alpha_1.2.zip Напоминаем, что 8 марта DEAD DOZEN выйдет в ранний доступ на Steam!
  2. Patch 1.2 released

    Hi guys! Patch 1.2 released. Key changes: * Fixed a situation when the round could not end if the host, who was the last Survivor/Ghoul, left the game * Fixed a situation when the round could not end if the Survivor died when the Ghouls had 0 respawns Balance: * The duration of the game round is reduced to 12 minutes * Slightly increased damage and reduced spread for shotguns * Now the barricades break with 4 hits instead of 7 * The radius of the Ghouls’ attack has been slightly increased * Removed the "Respawn now" button from the Survivor who just died, only "Respawn at the place of death" remained. To respawn on the spawn, you need to wait for the respawn timer to end * Now after using the Barbed Wire, Adrenaline or Flash Gun, the previous item from the inventory is taken into the hands Improvements: * Added animations of receiving damage for a third-person view * Some small improvements of UI * Some small improvements of animations Fixes: * Fixed a bug with infinite duplication of items dropped by a Ghoul * Fixed a bug with the inability to pick up an object through a barbed wire * Fixed a bug with the inability to inflict damage in the space above the barbed wire * Now, when placing a barbed wire, the character stands still, so that the wire does not end up in an incorrect location * Automatic shooting has been removed in a situation when the player did not release the pressed button of a mouse after using the first-aid kit, etc. * Removed the ability to switch the inventory slot during the use of the object (installing a barricade, etc.), which resulted in the blocking of movement * Now if you start healing and switch the inventory slot the healing will stop * Some multiplayer fixes You can download this patch through the launcher or this link: http://www.mediafire.com/file/ick5s2d3glnvv0o/DD_Alpha_1.2.zip We remind you that on March 8 DEAD DOZEN will be released on Steam Early Access!
  3. Steam Early Access

    Thank you for the kind words radiax! We're working hard to make a game that would make you guys happy!
  4. Привет, ребята! У нас есть важные новости: 1. Мы рады объявить дату раннего доступа игры на Steam! Это произойдет 8 марта в 7 утра по московскому времени. 2. Мы полностью прекращаем продажи изданий “FIRST INFECTED EDITION”, “SUPREME EDITION” и “4-PACK” с 26 февраля! Игра будет продаваться как стандартное издание (только ключ) на Steam. 3. На следующей неделе будет выпущен новый трейлер. 4. Альфа-1 закрывается 26 февраля.
  5. Steam Early Access

    Hey guys! We have some important news for you: 1. We are pleased to announce Early Access on Steam, which will begin on March 7 at 8 pm PST! Los Angeles (March 7, 8 pm) London (March 8, 4 am) Tokyo (March 8, 1 pm) Moscow (March 8, 7 am) 2. We stop selling “FIRST INFECTED EDITION”, “SUPREME EDITION” and “4-PACK” from February 26! The game will be sold only on Steam from March 8 as a standard version (only Steam key). 3. Launch Trailer will be released next week. 4. Alpha 1 will end on February 26.
  6. Ключевые изменения: * В игру добавлен лаунчер, с помощью которого вы сможете проверять выход новых обновлений для игры * Различные общие исправления мультиплеера * Исправлен баг с миграцией хоста когда хост мог выйти в конце раунда и из-за этого следующий раунд не мог стартовать * Исправлено застревание игры на экране с пустой локацией * Теперь окно "Ожидания игроков" имеет ограничение по времени, чтобы исключить слишком долгое ожидание загружающихся игроков. Загрузившиеся позже игроки начнут игру за Гуля * Исправлено отсутствие победы за Выживших Баланс: * У Ровера убран третий скилл "Рывок", вместо него будет улучшенный вариант "Берсерка" * У Ровера новый второй скилл - "Крепкая кожа", который увеличивает сопротивление урону, но уменьшает скорость передвижения и атаки * У оружия появился небольшой случайный разброс урона, и в-среднем урон был немного увеличен * Добавлено плавное уменьшение урона от пули на расстоянии. Расстояние зависит от типа оружия * Немного увеличено количество находимых Патронов на локации * Время раунда уменьшено с 20 до 15 минут * Время быстрого респауна после смерти увеличено с 2 до 3 секунд * Время от заражения до превращения в Гуля сокращено с 90 до 60 секунд * Теперь окошко лифта ломается с 3 ударов вместо 2 * Некоторые места на локации были перебалансированы * Убрана на неопределенное время кнопка "Перейти за Гулей" у Выживших Улучшения: * В главном меню добавлена кнопка со ссылкой на наш официальный Discord-сервер. Кнопка была добавлена вследствие голосования премиум-пользователей на форуме игры * В главном меню добавлена кнопка со ссылкой на страницу для баг репортов * В браузере серверов добавлена дополнительная кнопка "Создать сервер" * Теперь трупы игроков плавно исчезают со временем, что хорошо сказывается на оптимизации * Убраны некоторые бесполезные ломаемые стены с локации, что хорошо сказывается на оптимизации * Добавили настройку вертикальной синхронизации * Изменено стандартное расположение камеры бездействия на локации * Улучшены звуки Ровера * Добавлены некоторые новые звуки * Некоторые мелкие улучшения Исправления: * Исправлена возможность Гулем заразиться * Исправлена невозможность подбирания предметов со снега * Исправлены проблемы с переназначением клавиш * Теперь у Выживших с классом Поддержка или Защита здоровье будет равно 120 с самого начала раунда * Исправлено некорректное увеличение здоровья Ровера до 270 * Убран блюр * Исправлена возможность установить баррикаду в том же месте, что и предыдущая * Исправлена некорректная работа лежащих рядом друг с другом колючих проволок * Исправлены летающие в воздухе предметы для лута * Исправлены двойные и отсутствующие звуки * Исправлены некоторые баги с анимацией * Некоторые мелкие исправления и оптимизация ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: Mediafire Google Drive Yandex Также сообщаем, что официальный сервер игры в Discord стал доступен для всех! http://discord.gg/6gqM5w6
  7. Progress 19 - Alpha 1.1

    Key changes: * The launcher is added to the game, with which you can check the release of new updates before you play * Various general multiplayer fixes * Fixed a bug with host migration when the host could exit at the end of the round and because of this the next round could not start * Fixed getting stuck on the game screen with an empty location * Now the "Waiting for players" window has a time limit to avoid waiting too long for players that are still loading. Players who came later will start the game as Ghouls * Fixed missing victory for Survivors Balance: * Rover's third skill "Charge" has been removed, instead there will be an improved version of "Berserk" * Rover has a new second skill - "Tough Skin", which increases resistance to damage, but reduces movement and attack speed * The weapon now has a small random spread of damage, and the average damage has been slightly increased * Added a smooth reduction of damage from a bullet in the distance. Distance depends on the type of weapon * The number of Ammo in the location is slightly increased * Round time reduced from 20 to 15 minutes * The time of a quick respawn after death is increased from 2 to 3 seconds * The time from infection to turning into Ghoul was reduced from 90 to 60 seconds * Now the elevator window breaks with 3 hits instead of 2 * Some places on the location have been rebalanced * A "Turn to Ghoul" button for the Survivors has been removed indefinitely Improvements: * In the main menu, a button is added with a link to our official Discord server. The button was added as a result of voting of premium users on the game forum * In the main menu, a button is added with a link to the page for bug reports * Additional "Create Server" button added to the Server Browser * Now the corpses of players smoothly disappear with time, which is good for optimization * Removed some useless breakable walls from the location, which is good for optimization * Added V-Sync setting * The standard position of the inactivity camera on the location has been changed * Improved Rover sounds * Added some new sounds * Some small improvements Fixes: * Fixed the possibility of Ghoul getting infected * Fixed inability to pick up items from snow * Fixed problems with key rebinding * Now Survivors with Support or Defense class will have a health equal to 120 from the very beginning of the round * Fixed an incorrect increase in the health of the Rover to 270 * Motion blur has been removed * Fixed the possibility of placing a barricade in the same place as the previous one * Fixed an incorrect work of barbed wires that are lying next to each other * The flying loot items in the air were fixed * Fixed double and missing sounds * Fixed some bugs with animation * Some small fixes and optimization DOWNLOAD LINKS: Mediafire Google Drive Yandex Also we opened access to the official Discord server for all users. Join now! http://discord.gg/6gqM5w6
  8. Buenas

  9. Starting a new round - doesn't start XD

    We are working on it. Wait for the patch.
  10. Hi, Steam forbade to conduct the Alpha test without Early Access. And as radiax said, we need to solve all the critical bugs first. However, we will soon set an exact release date on Steam.
  11. Привет Выжившим и Гулям! Во-первых, спасибо за вашу столь раннюю поддержку! Вместе мы сделаем потрясающую игру! Мы получаем тонны сообщений на нашу электронную почту. Мы ответим всем, как только сможем. В основном, юзеры спрашивают один и тот же вопрос: “Где мне найти мой ключ?”. Ребята, все ключи высылаются автоматически при покупке DEAD DOZEN, и поскольку мы продаем игру через Humble Bundle, вы можете найти ваш ключ на вашей странице по этому адресу: https://www.humblebundle.com/home/keys Если у вас есть проблемы, напишите на нашу электронную почту info@fntastic.com. Мы постараемся вам помочь. В данный момент мы полностью сконцентрированы на исправлении багов. О проблемах связанных с мультиплеером знаем - мы усиленно пытаемся их решить. К концу недели мы выпустим фикс для игры. С уважением, Fntastic team.
  12. Hello Survivors & Ghouls!

    Hello Survivors & Ghouls! First of all, we are grateful to you for your early support. I am sure that together we will create an amazing game! Every hour, we receive lots of emails. We will reply to everyone, but it will take time. Basically, people ask the same question: Where to find Steam key? Guys, keys are sent automatically when you purchase DEAD DOZEN. Since we sell the game through Humble Bundle, you can also find your key in your own page: https://www.humblebundle.com/home/keys In any case, write us from e-mail from which you bought the game. We will try to help. Now we are focused on fixing bugs, we are aware of connection issues and we actively investigating them. By the end of the week we are going to release hotfix. P.S. Here’s an additional download link (it should work for China): http://www.mediafire.com/file/9gbdq3ddw6sxq6y/DD_Alpha1.zip Best regards, Fntastic Team
  13. Альфа-1 доступна!

    Всем привет! Спасибо за ваше терпение и за вашу поддержку, этот день настал, Альфа-1 доступна! Наша команда продолжает разработку DEAD DOZEN. Следите за новостями. С уважением, Fntastic Team Ссылки для скачивания: https://www.dropbox.com/s/uuj0bwhd1txipid/DD_Alpha1.zip?dl=0 https://drive.google.com/file/d/1AvN3yurmwG6zW7og7JbLqoWlccnqCxDZ/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/9ImUvmzu3SJ7Zm Важно! При первом старте игры откроется окно валидации вашего ключа активации Steam. Вам потребуется ввести ключ, присланный ранее на Вашу электронную почту, которую вы указали при покупке игры на нашем сайте, либо на Humble Bundle. В случае, если вы столкнетесь с какими-то проблемами при валидации ключа, пишите на нашу электронную почту info@fntastic.com. Известные баги и их решения: * В списке серверов возможно некорректное отображение количества игроков на серверах * При входе в уже созданную игру может открыться лобби, которое выглядит как неначатая игра. В таком случае нужно дождаться дальнейшей загрузки игры * При входе в уже созданную игру может загрузиться карта, но на экране будет только интерьер локации, без интерфейса. В таком случае нужно дождаться дальнейшей загрузки игры * При создании игры каждый игрок дожидается загрузки других игроков, при этом на экране отображена надпись “Ожидание игроков”. В зависимости от технических характеристик ПК игроков, загрузка может продлиться долгое время * В некоторых случаях во время “Ожидания игроков” может не работать выход в меню паузы * При выходе хоста возможна некорректная миграция сервера, в случае чего потребуется пересоздать сервер * В списке серверов могут оставаться фантомные сервера, которые на данный момент уже не существуют. При подключении к ним игра зависнет на “Ожидании игроков” * При старте игры возможна потеря управления персонажем, в этом случае нажмите “ESC”, а затем “Continue” Лучшим решением для исправления багов является перезапуск клиента игры. Удачной охоты!
  14. Hello everyone! Thank you for your patience and for your support, this day has come, Alpha-1 is available! Our team continues to develop DEAD DOZEN. Follow the news. Sincerely, Fntastic Team Download links: https://www.dropbox.com/s/uuj0bwhd1txipid/DD_Alpha1.zip?dl=0 https://drive.google.com/file/d/1AvN3yurmwG6zW7og7JbLqoWlccnqCxDZ/view?usp=sharing https://drive.google.com/open?id=11TONxVVB6NCiiaS9Io9CMbojXo_GAuOZ https://cloud.mail.ru/public/82Cr/1vbfCxBvR https://yadi.sk/d/9ImUvmzu3SJ7Zm Important! At the first start of the game, the validation window of your Steam activation key will open. You will need to enter the key sent earlier to your email, which you indicated when buying the game on our site, or on the Humble Bundle. In case you encounter any problems with validating the key, please write to our e-mail at info@fntastic.com. Known bugs and their solutions: * In the server browser, the number of players on servers may not be displayed correctly * When entering the already created game, a lobby may open, which looks like an unbegun game. In this case, you need to wait for the further loading of the game * When entering the already created game, the map can be loaded, but only the interior of the location will be displayed on the screen, without an interface. In this case, you need to wait for the further loading of the game * When the game is created, each player waits for the loading of other players, while the display shows "Waiting for players". Depending on the technical characteristics of the players' PCs, the loading may take a long time * In some cases, during the "Waiting for players", the exit to the pause menu may not work * When the host leaves the server, sometimes the migration of the server may be incorrect, in which case you will need to re-create the server * In the server browser, you can see phantom servers that do not already exist. When you connect to them, the game will hang on "Waiting for players" * At the start of the game, loss of character control is possible, in this case press "ESC" and then "Continue" The best solution to fix bugs is to restart the game client. Have a good hunting!
  15. Now we're uploading to Dropbox. You will need to enter your Steam key to play. Soon we will post the FAQ.
×